Официальный сайт органов местного самоуправления

города Кировска Мурманской области

Правовые акты  /  Решения Совета депутатов  /  Решения Совета депутатов за 2023 год  /  О внесении изменений в Правила благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, утвержденных решением Совета депутатов города Кировска № 95 от 31.10.2017
 

О внесении изменений в Правила благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, утвержденных решением Совета депутатов города Кировска № 95 от 31.10.2017

Номер Решения: 24

Дата принятия: 30.05.2023

Дата опубликования (обнародования) решения на официальном сайте: 30.05.2023

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Кировска,

Совет депутатов города Кировска решил:

1. Внести следующие изменения в Правила благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, утвержденных решением Совета депутатов города Кировска № 95 от 31.10.2017 (далее – Правила):

1.1. Раздел 39 изложить в новой редакции:

«39. Наружная реклама, вывески

39.1. Требования, предъявляемые при размещении вывесок на фасадах зданий, сооружений, строений, определяются нормативным правовым актом администрации муниципального округа город Кировск Мурманской области.

39.2. Распространение наружной рекламы и установка рекламных конструкций на территории муниципального округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», Законом Мурманской области от 10.12.2021 N 2709-01-ЗМО «О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области», Постановлением Правительства Мурманской области от 03.03.2022 N 133-ПП "О мерах по реализации Закона Мурманской области от 10.12.2021 N 2709-01-ЗМО "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области" (вместе с «Типами и видами рекламных конструкций, допустимыми и недопустимыми к установке на территории муниципальных образований Мурманской области или части их территории, в том числе требованиями к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или муниципальных и городских округов Мурманской области», «Порядком утверждения схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Мурманской области или муниципальной собственности муниципальных образований Мурманской области и внесения в них изменений», «Порядком передачи документов, необходимых для осуществления перераспределенных полномочий в сфере рекламы»).

39.3. Временные объекты наружной рекламы (выносные штендеры) могут устанавливаться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на расстоянии не более 5 м от входов в места нахождения указанных лиц исключительно в часы их работы.

39.4. При проектировании размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, размещаемых в целях информирования о находящихся (осуществляющих деятельность) в этих зданиях и сооружениях организациях, индивидуальных предпринимателях, должны учитываться архитектурно-композиционные решения фасада здания, на котором будет установлена рекламная конструкция или средство размещения информации.

Внешний облик рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должен гармонировать с окружающим городским ландшафтом.

Принципами выбора художественного решения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях являются:

- сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов;

- создание комфортного визуального пространства;

- обеспечение в легко доступном режиме информирования потенциального потребителя о деятельности предприятия, организации, учреждения.

39.5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме конкурса, проводимого администрацией муниципального округа город Кировска Мурманской области.».

1.2.Приложение № 2 к Правилам «Тип контейнеров для сбора ТКО, допустимых к размещению на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий после дня официального опубликования (обнародования) решения.

Глава муниципального округа город Кировск
с подведомственной территорией Мурманской области 
В.В. ТУРЧИНОВ

Приложения:

Вид, тип и комплектация оборудования